Путевые заметки по Абхазии, блог заполняется по мере сил и возможностей.

Путевые заметки по Абхазии, блог заполняется по мере сил и возможностей.

суббота, 11 июля 2015 г.

Железнодорожный вокзал Нового Афона



Это мой любимый вид с балкона дома, где я люблю останавливаться в Новом Афоне - железнодорожный вокзал на фоне моря. Люблю смотреть утром, потягивая утренний кофе, на закате, дегустируя абхазское вино... Два раза в день здесь останавливается поезд.

Строительство железной дороге вдоль черноморского побережья началось в 1923 году. Строительство ветки Адлер – Сухуми было начато в 1940 году и закончено в 1949 году. Строители дороги столкнулись со значительными затруднениями, вызванными горным рельефом на некоторых участках дороги. 

Железнодорожные вокзалы сталинской архитектуры считались одними из самых красивых во всём Советском Союзе.

Здание было построено в 1967 году в колониальном стиле, черты которого хорошо сохранились до наших дней, не смотря на многочисленные реставрации. Центральная часть сооружения выполнена в виде купола, поддерживаемого десятью колоннами. Между ними находятся прекрасные арки, которые визуально расширяют пространство здания. Над проектом работали лучшие архитекторы города, в конкурсе приняло участие около 200 работ, самая лучшая из которых была воплощена в жизнь. От центральной части сооружения в обе стороны расходятся два больших коридора, также украшенные большими широкими арками. Вся привокзальная площадь выложена мелкой серой плиткой.
А со стороны главного шоссе вокзал выглядит так, к сожалению, у меня не нашлось своей достойной фотографии, поэтому воспользовалась  
Фото-Тула. Олег Боков. Вокзал Нового Афона (сентябрь 2014) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...